Колл-центр: открывать свой или привлечь аутсорс

29.1.2018, 19:32

Многие компании нуждаются в дополнительных действиях продвижения и расширение своего бизнеса. Особенно ярко можно увидеть данную зависимость в интернет — магазинах или в других организациях, выпускающих собственную продукцию или оказывающих какие-либо услуги.

Обычно запускается реклама, люди получают первичную информацию и хотят уточнить что-нибудь или узнать о преимуществах или особенностях данного предложения. В большинстве случаев сама компания не может обработать большое поступление звонков, особенно когда реклама имеет широкое направление, поэтому она может привлечь аутсорсинг обратившись в компанию по предоставлению консультативных услуг для бизнеса, например в  occ-group.ru .

Что такое аутсорсинг и что они могут предложить?
Аутсорс — это оказание различных видов услуг для организаций: консультирование, обработка звонков и заказов, выполнение других работ временного содержания. Обычно компании обращаются тогда, когда нужно выполнить определенный объем работы: провести маркетинговое исследование, анализ, составить отчетность. Конечно, на предприятии имеются свои бухгалтеры, но при большом напоре работы они могут не справляться со своими обязанностями, поэтому требуются временные сотрудники.

Или допустим, организация решила расширить свой бизнес, и она хочет выяснить, в каком именно направлении лучше всего ей двигаться, на что стоит обратить внимание, что именно будет интересно клиентам. Для этих целей она нанимает дополнительных (специально обученных) сотрудников и проводит маркетинговые исследования.

В  колл-центре  чаще всего профессиональные специалисты подготавливают скрипты (или анкеты) для операторов или как вариант заказчик их может создать сам, по которым происходит обработка звонков и всех поступающих данных.

Очень часто предприниматели задаются таким вопросом, что лучше будет для их бизнеса: создать свой колл-центр или обратиться к посредническим услугам. Решение могут принять только сами организаторы, так как актуальность этого вопроса зависит от постоянства или наоборот временного характера нуждаемости в данных видах услуг.

Обычно  стоимость колл центр  за любые виды оказанных услуг проставляет в договоре самостоятельно, но их всегда можно согласовать. У заказчика есть возможность ознакомиться с расценками в самом начале сотрудничества. Если его не устраивает что-то или он хочет добавить какие-либо пункты, а также другие вопросы всегда решаются по взаимному согласию, и находится общая точка соприкосновения, которая устраивает обе стороны.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: